Как увеличить оптовые продажи с помощью внедрения b2b кабинета
  • 14 просмотров
  • Создал: (admin) Вечеслав Петров
Приветствуем Вас, сообщество производителей и предпринимателей. На связи Сотбит – отечественный разработчик B2B онлайн-решений!

И сегодня мы с Вами поговорим о том, как увеличить оптовые продажи с помощью разработки b2b кабинета.

На самом деле, инструментов для увеличения выручки от оптовых продаж достаточно и они широко известны:

  1. Холодные звонки
  2. Реклама в интернете
  3. Профильные выставки
  4. Тендеры
  5. Внедрение CRM
  6. Разработка b2b кабинета

К сожалению, в рамках этой статьи просто не представляется возможным рассмотреть все варианты, поэтому сейчас разберем такой непростой и, возможно, сложный для понимания инструмент, как внедрение b2b кабинета.

Ведь не зря мы являемся экспертами в области разработки b2b порталов и кабинетов на базе нашего готового решения Сотбит: B2B.

Проблемы бизнеса

Итак, какие проблемы поможет решить личный кабинет контрагента:

  1. Менеджеры занимаются рутинной работой
  2. При оформлении заказа клиенты допускают ошибки
  3. Документы по заказу запрашиваются напрямую через менеджера
  4. Долгая обратная связь на запросы клиентов
  5. Актуальная информация об остатках предоставляется только по запросу
  6. Отсутствие персонализации контрагентов
  7. Трудности в анализе данных
  8. Недостаточность маркетинговых инструментов

B2B инструменты

Все эти проблемы решаются с помощью внедрения следующих функциональных инструментов:

  1. Авторизация / Регистрация пользователей и контрагентов
  2. Управление пользователями и организациями
  3. Модерация контрагентов
  4. Права доступа
  5. Автоматическое подстановка реквизитов
  6. Создание заказа из эксельки
  7. Отдельный раздел для документооборота
  8. Отображение актуальных цен и остатков по каждому контрагенту
  9. Оформление рекламаций в режиме онлайн
  10. Выставление КП
  11. Использование шаблонов заказов
  12. Интеграция с 1С
  13. Интеграция с CRM

Результаты в цифрах

Как мы видим, благодаря таким продвинутым инструментам можно достигнуть следующих результатов:

  1. Убрать всю рутинную работу с менеджеров (документооборот, создание заказов, ручное ведение базы) и дать им возможность заниматься непосредственно продажами (холодные звонки, работа с текущей базой).
  2. Перевести до 95% контрагентов на самообслуживание в режиме 24/7.
  3. Минимизировать число ошибок при оформлении заказа на 300-400%.
  4. Значительно снизить стоимость обработки заказа порядка на 200-300%
  5. Повысить средний чек на 30% за счет использования маркетинговых инструментов
  6. Предоставить своей компании и своему бренду конкурентное преимущество и увеличить лояльность клиентов.

Резюме

Опыт представленных выше компаний демонстрирует, что внедрение b2b кабинета – правильный путь для увеличения оптовых продаж любой компании. А выбор готового решения Сотбит: B2B – минимизирует риски для запуска подобного eCommerce проекта.
Получить консультацию
Данный сайт является демонстрационным. За консультациями по возможностям решения, а также по вопросам модификации и внедрения — звоните по номеру: (с 10 до 19 по Москве) либо пишите